Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
МАДОУ «Детский сад №14 «Умка» подлежит независимой оценке качества условий оказания услуг в 2022 году.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:
-
повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
-
улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги;
-
стимулирования повышения качества работы организаций.
Нормативные документы, регламентирующие работу независимой оценки качества образования:
1. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
2. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» (ст.95
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 №286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.10.2013 №АП-1994/02 «О методических рекомендациях по внедрению НСОКО»
5. Порядок изучения мнения населения городского округа Мегион о качестве оказания муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Мегиона от 31.07.2014 №1850
Результаты независимой оценки условий осуществления образовательной деятельности 2019
Результаты независимой оценки качества оказания услуг МАДОУ ДС №14 "Умка" 2020
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.